Тематическое исследование – это изучение интересующей заказчика области деятельности путем выявления  фактов, тенденций, закономерностей с целью обоснования или оптимизации управленческого решения

 

Тематические исследования:

  • предназначены для выяснения вопросов по отдельной сфере функционирования рынка или отрасли, интересующей клиента (рынок, технология, поставщики);

  • позволяют получить и обобщить информацию по конкретному вопросу для обоснования или оптимизации управленческого решения;

  • содержание проекта, методика и источники информации определяются Исполнителем  с учетом специфики исследуемой области и утверждаются Заказчиком.

 

Примеры тематических исследований:

  • подбор помещения;

  • выбор региона развития компании;

  • поиск поставщика оборудования;

  • выбор оптимального источника финансирования;

  • проверка контрагента;

  • проверка обоснованности цен в смете.